меню


8.21.2015

Голубое платье от SVYATAYASHOP

Всем привет!
Классный цвет платья, да? Такие платья я называю фоновыми. Их задача не мешать вам, не отвлекать от вас, быть вашей тенью с гармоничным оттенком. 

Эта нежность из коллекции казанского бренда  #SVYATAYASHOP. 



Я периодически совершаю набеги на их  show-room в поисках какой-нибудь зефирной прелести. Нахожу всегда! 
Сейчас и вам покажу.

Ловите три конфетных платья для скромных девочек:
  • Еще одно облачное, но с большим и мягким воланам здесь ,
  • нежного кремового оттенка здесь
  • ну, и мое в четырех цветах здесь.


У них работает интернет-магазин, сайт здесь
Я подписана на их инстаграм SVYATAYASHOP, который ребята очень качественно пополняют уже готовыми street style луками. Вот ссылка на их аккаунт тык.

Мне хочется верить, что летнее тепло еще будет, потому я соблазняюсь на такое вот платье-рубашку. А  на осень в их магазине уже висит классная бордовая коллекция и уже традиционная для них, я бы даже сказала постоянная, черная.
 Формы не сложные, вещи универсальные. Например, вот это платье можно носить и как плащ, а вот это пальто из неопрена если развернуть молнией на спину, превращается в платье. Упс, последнее забрала я))).

Да, самое главное! С лета 15 года в Святой появилась шикарная обувь. Я, вот, очень долго искала такие босоножки на это лето, а оказалось, что они совсем рядом. 
На осень я бы не прочь приобрести вот эти их босоноги на крутейшем тракторе. Осень-зима  в Святой обуты в эти  клевые тракторы.
Что еще могу рассказать про них....
Такс, конечно же вам надо посмотреть на их футболки!!! Очень смелые, провокационные принты. Думаю, что в пятницу на работу  под классический блейзер можно себе позволить спрятать такой вот кулинарный шедевр тык.

Я с ними дружу, иногда у нас хватает времени на совместные проекты и съемки, с гордостью представляю их show-room всем моим коллегам по стилю, моде и красоте из Москвы и Питера. И знаете, про них там уже давно знают, что очень приятно!
Посмотрите в их блоге с кем они тесно дружат из знаменитостей. 

Все, не большая экскурсия по самым креативням модным студиям окончена. Сбегаю в остатки лета!
Всем вам красоты, скоро вернусь и покажу еще чего-нибудь красивого.
Огромное спасибо Юленьке Милютиной за фото, ее группа в VK здесь.



На мне: 
платье-рубашка - SVYATAYASHOP.COM, купить можно здесь,
босоножки - SVYATAYASHOP.COM, на сайте я их не вижу, если они вам интересны, то пишите им в Инстаграм, ссылка выше,
украшения из серебра - no name, давний подарок любимого, 
сумка - my design.


6 комментариев: